Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Взаимоотношения с людьми (описание)

Знаток (314), закрыт 3 года назад
Может быть у меня паранойя, но мне кажется, что меня ненавидит весь мой коллектив, но мне-то это особо безразлично, но я заметил за собой, что я стал унижать и специально злить людей. Все бы ничего, но когда на мне срываются, я грубо говоря получаю моральное удовлетворение. Это нормально, если нет то что делать?
Лучший ответ
Вампиришь, братец.. . Выживут тебя.
Остальные ответы
нет. не нормально. у меня знакомый был такой. избавился от него и рад. он уже нарочно выводил из себя чтоб получить удовольствие. этакие гаденыш-вампиреныш.
не будь сладким - съедят, не будь горьким - выплюнут
Источник: моя бабуля говорила
Вы энерговампир, изгой, это неизлечимо. Только волхвы могли бы изменить ваш энергообмен с миром.