Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем вы стали магией заниматься? что вам это даст? думаете поподете после смерти в другое место? благодаря чему?

Знаток (381), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
МНЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО ТУТ ДУМАЮТ МЕСТНЫЕ КТО ЗАНИМАЕТСЯ МАГИЕЙ КУДА ОНИ ПОПОДУТ ПОСЛЕ СМЕРТИ В ОТЛИЧИИ ОТ ОСТАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И КУДА ПОПОДУТ ОСТАЛЬНЫЕ И ЧТО ОНИ ТАКОВА ДЕЛАЮТ КАКИЕ ПРАКТИКИ ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ ТУДАЖЕ КУДА И ОСТАЛЬНЫЕ И ЕСЛИ ОНИ ВЕРЯТ ЧТО ПОПОДУТ ТУДАЖЕ ТО РАДИ ЧЕГО ЗАНИМАЮТСЯ МАГИЕЙ И КАК ЗАНИМАЮТСЯ
Лучший ответ
Занимаются рукоделием.. .
Магия это работа разума...
Остальные ответы
интересоваться это не одно и то же! но могу и пенделя влепить с пелёнок такая )))