Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое Авто более скоростное Таврия или классика?

Мыслитель (7934), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Таврия отделывает не только классику, но и большинство бюджетных иномарок.
Комментарий удален
svarvar Искусственный Интеллект (314861) У тебя она есть? Нет? Ну так погоняйся. У меня Мерс 2,8 литра и Мазда 2,5 литра, оба 6 цилиндровые. Так вот Таврия уделывает Мерс со старта на ура.. . у Мерса первая тяговая, а вот Мазду уже не может. Ясен перец, что Гаврюха после 60-ти потеряет весь интерес к битве, но со светофора брат на Таврии уходит от Мерса нефиг делать. Я уже молчу о том, как за нами не мог угнаться Пассат, Опель и пр.
Комментарий удален
svarvar Искусственный Интеллект (314861) При чем здесь максималка? Гаврюха уходит со старта резвее и едет так до 60-80, а потом она уже теряется. Но это потом.
Остальные ответы
какое говно более текуче..
Комментарий удален
Ivan Taranov Мыслитель (7326) судя по ответу, на этом нельзя гонять.. только перемещеться
Таврия не катит, 21074 её уделает!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
NOVOL Мыслитель (7934) Поясните пож. Поточнее
классика
Комментарий удален
Комментарий удален
АМин Гуру (3381) Да ну? Стандартная Таврия 1,1 против не менее стандартной 2107 1,6 инжектор??
Какая конкретно? 1,1 копейка или инжекторная 1,6 семерка?
1102 «Таврия» 145-165 км/ч
ВАЗ 2101 142 км/ч ...ВАЗ 21059 180 км/ч
ребят ну что вы спорите естественно таврия самая клевая машина. Да украинские лошади с места возьмут любую иномарку.... а уж запорожец обойдет токма ракета
Комментарий удален
Добрый Гудвин Мудрец (11557) Ну раз хотите не в шутку а серьезно то таврия дерьмо а не машина по всем показателям.