Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое у тебя чувство юмора?))

Гуру (3651), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пролонгированное)
Комментарий удален
Мария Магдалена Мастер (1437) Сублимированное и политое ванильным сиропом)
Остальные ответы
у меня его нет
есть чувство голода, есть чувство благодарности.. а юмора не нащупала
иногда язвительное очень
Абсурдное, сюрреалистическое, абстрактное
Мой старший сын, как-то раз, сказал младшему, что у того "все шутки какие-то задние". Судя по тому, что яблоко от яблони далеко не укатывается, можно сделать вывод и о моем чувстве юмора..)
Сильнее чувства жалости)
Комментарий удален
спроси про меня сама у себя и этот твой ответ самой себе будет самым объективным... =)))