Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я не счастливая ?

Ученик (68), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
все наладится в след году
Остальные ответы
ты родилась в России
Потому что ты сама внушила себе какое-то горе, несчастье. Ты должна считать себя счастливой, только тогда ты станешь счастливой. По другому никак
Потому что вы сами себе поставили диагноз, ему и подчинили своё "я". Если не можете изменить мир - измените своё отношение к нему - банальная фраза, но помогает переломить ситуацию.
С кем-нибудь ругалась недавно, ну с месяц? Здесь?
В вашей ситуации это вопрос скорее философский. У вас есть все, чтобы быть счастливой, так будьте таковой!
Вы всё время гонитесь за недостижимым. Остановитесь, посмотрите на того, кто рядом. Для счастья нужно прежде всего осознать и ценить свою жизнь. На энергетическом плане: из живота льётся негатив. Указывает на множество негативных эмоций, раздражительность жизнью. Может привести к заболеваниям.