Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу познакомится с девушкой

Ищущий Себя Ученик (90), на голосовании 9 лет назад
Добрый день. Такая проблема: стесняюсь познакомится с девушкой из-за того, что работаю грузчиком (24 года, не совсем грузчик но работа грязная очень и по физ части) . Дело даже не в том что я стесняюсь, познакомится могу, но просто как представлю потом как она спросит кем я работаю дак становится не по себе.
Дополнен 9 лет назад
насчет логистики рученьки сильно грязные да до такой степени что отмывать их долго.

не знаю, реально какая то зацикленость, и другие ребята знакомые зарабатывают меньше меня, и парень я норм, но просто ..лять работа реально не норм.
Дополнен 9 лет назад
был бы я как раз в охране или водителем - проблем бы не возникло, все таки то работы почище
Голосование за лучший ответ
Александр Терентьев Гуру (3834) 9 лет назад
А обьяснить ей потом не сутьба, что днище не тот кто работает по твоей профессии, атот кто не работает вообще. Я вообще слесарь канализационщик и поверь мне, работа грязней твоей. Живу ведь)
Кирилл Долгин Ученик (173) 9 лет назад
По началу можно и слукавить она тебя не за работу выбирает если серьезная сама!
Илья Рыжов Мастер (1750) 9 лет назад
я могу Но вот дальше....
addada ddadaadad Ученик (245) 9 лет назад
А поменять работы на более приличную не катит? Если нет тогда скажи что ты только подрабатываешь там...
Ольга Просветленный (35975) 9 лет назад
А прикинь, если бы детей только офисный планктон рожал бы))) , а грузчики, водители, охранники и бла-бла-бла нет. Ты мне кажется зациклил на профессию. Ведь ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство девушек не кинут тебя из-за профы, если ты реально хороший человек/парень)
Джоконда Дизель Мыслитель (5116) 9 лет назад
тю ...скажите, что работаете в сфере логистики ))
1 Искусственный Интеллект (107898) 9 лет назад