Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня часто (почти всегда) принимают здесь за мужчину. Ответы женщин иногда ставят в тупик... Вопрос. Мужчины, ВАМ тяжело с

Просветленный (27362), закрыт 2 года назад
нами, с женщинами?
Лучший ответ
Фото с ружьем, ник по группе крови. И действительно, почему это вас тут все принимают за мужчину? ! Что-то с этими людьми не так.. .
Женщины разные, мы же не со всеми вами в отношениях состоим, поэтому и ответы будут разными )
Остальные ответы
Нам, женщинам, тяжело с женщинами)))
Комментарий удален
АННА САЛАМАНДРА Просветленный (26687) Когда я впервые появилась на этом сайте, то намеренно скрывала, что женщина. Было весело на равных общаться с мужчинами. Может вы тоже так делали, поэтому?
не велика ноша, можно и забыть где-нить в переходе...
Комментарий удален
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (219960) так родные! Низзя терять.
у меня жена 4 года водит авто, сдала сама на 3 раз, водит грамотно и паркуется хорошо (для женщины ) ну как она бесится когда бабы за рулём хамят, тупят и главное эту машину видно далеко и они явно выделяются из них стервозность очень прёт (моё мнение) ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ЖЕНЩИНЫ)))))
Комментарий удален
степаша Мастер (1469) Вы сума сошли, он независима и очень уверена в себе в первый год вождения, я боялся и просил её не ездить туда или туда въебёшься! а она нет я поеду и на права сама захотела итди уч ,,,короче в п вас
Идеальная жена должна быть хозяйкой на кухне, в постели – шлюхой, а при гостях - царицей.
Те из них кто бывает царицей на кухне, в постеле хозяйкой, а при гостях шлюхой действительно тяжело.
Меня тоже один все доставал, что я мужчина, типа так женщина не может отвечать.