Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что самое страшное в общении через инет, для мужчин?))

Просветленный (28036), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
для меня лишь плюсы! нет привыкания к ощущениям и запахам)))
Остальные ответы
ошибки в каждом слове
Детей может не появиться ((((
Теперь - виртуальные дети...
Комментарий удален
1 21 14 Просветленный (49981) Да виртуальные алименты как раз и не проблема)
А вдруг на том конце какой-нибудь толстозадый извращенец?
бррр, мурашки по коже.
фото с аватарки в жизни))
то что невозможно встретиться вживую. остальное всё фигня
Виртуальная гонорея...))))
Комментарий удален
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162933) Воздержанная гонорея...)))