Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с каким чувством можно сравнить зависть? на что она похожа? у меня походу никогда не было. ни что не интересует.

Знаток (498), закрыт 2 года назад
видимо от того и не завидовал. НА ЧТО ПОХОЖА?
Лучший ответ
У меня 2 раза в жизни были приступы зависти. Удовольствие, конечно, ниже среднего. Ощущение, что внутри тебя что-то взрывается и начинает обжигать. 2-х раз хватило, чтобы отбить охоту испытывать это еще когда-нибудь. И слава Богу.
Комментарий удален
Гусыня Лю Профи (528) Да не было никакого рецепта, просто у меня сильный инстинкт выживания и мне жалко было себя, любимую, разрушать. А потом, когда мы завидуем, мы же видим только внешнюю сторону жизни. А проблем у всех хватает, в том числе у тех, кому мы можем позавидовать. И хорошее и плохое есть в жизни КАЖДОГО. Так не лучше ли решать свои проблемы, вместо того, чтобы заморачиваться на других.. . А от других недугов увиливать не надо. Чем больше Вы будете узнавать себя, понимать себя, открывать в себе хорошее, тем быстрее отвалиться все ненужное,
Остальные ответы
на ржавчину. . .которая медленно но верно разъедает ..завистников.. . видела таких полуразложившихся ...в период распада. . ))