
---Я СЕГОДНЯ НАЛЕПИЛА 272 ПЕЛЬМЕНЯ ))) ВОТ СКАЖИТЕ ДЛЯ ЧЕГО - если я их не ем ? ))

Искусственный Интеллект (147592), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
кто-то едет свататься?))))
Комментарий удален
Имитатор Искусственный Интеллект (196630) на радостях всё забыла?)))
Остальные ответы
Я по 800 леплю и все с тем же вопросом )))))))
Источник: Умница!
ты работаешь в пельменной вот и всё
Комментарий удален
CHIKO маньяк Искусственный Интеллект (197769) просто привычка)
Фильм есть такой Пельмени.. твоя героиня очевидно ))
фирма лепит фирменный пельмень
мои тож пельмени любят)) ) и леплю я в промышленных масштабах) ) меньше тыщи не леплю)) )

моторику рук развивает лепка)))
Жди Сопельмеников желательно с 0,5-тыми...