Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какими породами собак у вас есть опыт?

Гуру (4363), закрыт 3 года назад
У меня например, ни с одной) Однако у мужа с НО и кавказцами до рождения дочки, когда молодые были)
Теперь хаски.
Лучший ответ
Эрдельтерьер, доберман, мальтийская болонка - это собаки из моего детства, юности, собаки моих родителей.
САО, КО, НО, московская сторожевая - собаки с которыми я работала проводником служебной собаки.

САО, бультерьеры - это породы которые жили в моей семье, були и по сей день живут.

Афганы, бурбули, боксёры, бордосы, немецкие доги, мастино, мелюзга разная.. . это собаки моих друзей, с которыми мне приходится общаться.

А если учесть что я подрабатываю грумером уже очень много лет.. . Проще сказать с какими породами я не общалась.)))
Остальные ответы
мопс, китайская хохлатая, сеттер, спаниель, метисы лайки с овчаркой. А хаски у некоторых моих друзей есть. Своеобразная порода, мне на них только смотреть нравится, себе я бы такую не стал брать.
Красапет! прочитпйте литературу в интернете про его возраст воспитание и особенности есть множество полезных книг в помощь
была уйма двориков всяких (брала на передержку) стаффик был (не долго пол годика всего) пришлось отдать из-за переезда в израиль, а сюда ввоз бойцов запрещён (((...сейчас бульдожка французкая.
скорее могу назвать породы, с которыми не было опыта и о которых я мало что знаю:
Это АПБТ, и АСТ, аргентинскте доги и всевозможные мастифы, миттельшнауцеры, немецкий дог
Со многими) Как и Юла, тоже работала проводником служебных собак)
Дома, только британка, вот всё думаю по поводу приобретении щенка, но пока что только планы.
Русский спаниель, восточноевропейская овчарка, английский коккер, американский коккер, чау-чау, пекинесы, голая китайская пуховка.
С детства была немецкая овчарка. Друг, защитник, компаньон. Очень любила эту собаку. Умер в возрасте где-то 15 ( или 14, не помню) лет. Так же множество дворняжек.
Пекинес прожил 14.5 лет и дворняжки.
С двориками и таксой. С немцем только полтора года еще знакома, но пока все ТТТ.
Боксер, КО, АСТ, когда-то они радовали мои и родительские глаза.. . А сейчас держу САО. На этом я не останавливаюсь. Вот думала о приобретении АПБТ...