Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

даст ли она в будущем о себе знать???

Ученик (5), закрыт 2 года назад
почти год назад бросила любимая, сразу с другим сошлась. недавно замуж вышла за него. я её не обижал, очень дорожил ею. на прощанье мы даже не поговорили-просто прогнала и сказала что я больше не нужен.... что будет дальше??? она замужем и похоже счастлива .
Лучший ответ
Год прошёл, пора бы уже забыть и не интересоваться её жизнью, а свою устраивать. Удачи!
Остальные ответы
И слава Богу. А теперь Ваша очередь стать счастливым.
Она очень раскаивается, что давала такому олуху как тебе...
В жизни может произойти всё что угодно, ты прости её,где то и себя (!!!) и живи, а там- время покажет почему всё именно так как есть а не иначе... Всех благ, успехов!)