Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ближе к русским Христьянство, Родноверие (это те кто верит в Русских богов) , Мусульманство или Буддизм?

Мудрец (16923), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
рискну предположить... всё)...не поверишь-это всё,во что верит русский.. .
говорят, что все религии-это части общего Космического знания.... простой русский-он верит в Бога... ходит в православный храм... соблюдает обычаи Рода... считает Муххамеда-учеником Иисуса... думает о том, кем он будет в будущей жизни... и при этом всём безбожно грешит, как будто впереди только Ад.. .
...может русские и ближе всего к истине?... ведь истина-это синтез всего... а не противостояние другим
Источник: Святая Русь...и святость её-в корнях
Комментарий удален
Остальные ответы
изначально было родноверие, пока не пришли ебанутые христиашки и не крестили русь огнём и мечем!
Из Христианства россияне только научились перекреститься, прежде чем зарубить кого-то секирой (Буковский)
страна большая, поэтому вероисповеданий много.
попробуй в первую очередь себя хоть к чему-то отнести, а потом уже делать опрос
русским ближе всего бражка
Аффтар мудак, криатифф гавно. Ржунисдюжу.
что это за родноверие еще? язычники были
ЦК и Ленинское Политбюро родной Коммунистической Партии! )))
Русским ближе всего правда и справедливость! !
Этого ну никак не могут понять наши зарубежные друзья! Бог им судья!
что бить языком по небу. . без толку.??