Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Windows визуальные настройки?

Ученик (73), закрыт 3 года назад
Подскажите пожалуйста, где в Windows визуальные настройки? Я имею в виду не Nvidia! Настройки типа чтоб окно сворачивалось сразу или с исчезанием таким прикольным)) ) Буду очень благодарен!
Дополнен 3 года назад
Алехандро Грациани, спасибо огромное! =) Помогли =)
Лучший ответ
Компьютер, Свойства, Дополнительные параметры системы, Быстродействие
Остальные ответы
панель управления, категории, изменить тему
Лучше используй сторонние программы меньше заморочек