
А вы можете все основные этапы своей жизни описать словами из песен?

Искусственный Интеллект (135839), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nie spoczniemy
S.Krajewski — A.Osiecka

Nieutulony w piersi żal,
Bo za jedną siną dalą — druga dal.

Nie spoczniemy, nim dojdziemy,
Nim zajdziemy w siódmy las.
Więc po drodze, więc po drodze
Zaśpiewajmy chociaż raz.

Nienasycony w sercu głód,
Bo za jednym mocnym chłodem drugi chłód.

Nie spoczniemy, nim dojdziemy,
Nim zajdziemy w siódmy las.
Więc po drodze, więc po drodze
Zaśpiewajmy jeszcze raz.

Niewytańczony wybrzmi bal,
Bo za jedną siną dalą — druga dal.
Nieuleczony uśnie ból;
Za pikowym czarnym królem — drugi król.

Niepocieszony mija czas,
Bo za jednym czarnym asem — drugi as.

Nie spoczniemy, nim dojdziemy,
Nim zajdziemy w siódmy las.
Więc po drodze, więc po drodze
Zaśpiewajmy chociaż raz.

Niewytańczony wybrzmi bal,
Bo za jedną siną dalą — druga dal.
Nieuleczony uśnie ból;
Za pikowym czarnym królem — drugi król.

Czy warto było kochać nas?
Może warto, lecz tą kartą źle grał czas.

Nie spoczniemy, nim dojdziemy,
Nim zajdziemy w siódmy las.
Więc po drodze, więc po drodze
Zaśpiewajmy jeszcze raz.

Не успокоимся
С. Краевский — А. Осецкая

Не утолить мечту. А жаль:
За бескрайней синей далью — снова даль.

Нет покоя, пока снова
Зов дороги манит нас.
Значит, снова мимоходом
Запоём хотя бы раз.

Как жадно сердце на любовь…
За одним холодным инеем — другой.

Нет покоя, пока снова
Зов дороги манит нас.
Значит, снова мимоходом
Запоём ещё не раз.

Недотанцован этот бал.
За бескрайней синей далью — снова даль.
Со временем утихнет боль.
За пиковым королём — другой король.

Проходят годы чередой.
За одним тузом в игру придёт другой.

Нет покоя, пока снова
Зов дороги манит нас.
Значит, снова мимоходом
Запоём хотя бы раз.

Недотанцован этот бал.
За бескрайней синей далью — снова даль.
Со временем утихнет боль.
За пиковым королём — другой король.

А стоило ли нас любить?
Может, да, но картой время не побить.

Нет покоя, пока снова
Зов дороги манит нас.
Значит, снова мимоходом
Запоём ещё не раз.
Остальные ответы
лучше пусть формулами из арифметики
...а где мне взять такую пестню....))))))))))
Рождение Детей сделало Счастливой меня, а это главное для Женщины всегда!