Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка нашла другого парня, отца одиночку. Но по соц. сетям вижу, что он мудак. Он ее не достоин. Как поступить?

Ученик (231), закрыт 3 года назад
Мудак - то-ли маменькин сынок, то-ли мямля. Впечатление будто использует свой социальный статус чтобы вызвать жалость. Вижу, что по неопытности делает ошибку, она мне не безразлична. Как поступить? Или забыть и забить, пускай набивает шишки своими граблями? А ведь такие ошибки могут всю жизнь испортить
Лучший ответ
напиши припугни этого долбаеба, что это моя девушка и. т. д если испугается то и вправду мудак, набей ему ебальник
Остальные ответы
Выразите свое мнения, проигнорирует-ее проблемы, вы же предупреждали. Настаивать будете и поругаться можно.
ревность и обида глаза застилают по ходу ...а совет прост : сам стань мудаком, раз она таких любит !
Соц сети обманывать могут! В реале поузнавай про него! По соц сетям делать выводы-большая ошибка!) ) удачи))
А кто тебе дал право судить, достоин или не достоин?? ? Или ты Господом Богом себя возомнил?? ? Вспомни тогда как в БИБЛИИ написано: НЕ СУДИ! и НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!!!
ну по ходу - ты ещё больший мудак.. .
раз от тебя сбежала..
Это ее дело, не лезьте, а то останетесь крайним
Некоторые девушки любят мудаков .
а чо толку то говорить ей. она бывшего не послушает. если только поступком каким то попытаться доказать что ты достоен её внимания и любви. она наверное просто считает что он ответственный отец и мужик. поэтому связалась с человеком у которого уже есть какой то опыт за спиной.
Максим, сколько людей, столько и мнений. Вы не сможете решать за других людей. Для того, чтобы понять ее, надо оказаться в ее шкуре....)
охуеть. от тебя баба к другому ушла, предала, а ты думаешь тут как бы ей получше было. ты бы еще член себе отрезал, и в коробочке с бантиком подарил бы ей. оленизм данного вопроса зашкаливает