Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как организовать пространство для написания книги?

Ученик (192), закрыт 3 года назад
Т. е. , что делать, если писать в ноутбуке неудобно, в тетрадке тоже, из-за того, что нужно все время открывать какие-то файлы, листать, непонятно, где помечать важные моменты и прочее.
Лучший ответ
Главное - организовать голову, чтобы там были мысли, которым не терпится облечься в слова. И тогда Вам уже будет неважно, как и на чем писать.
Остальные ответы
Просто пишите.

Есть старый анекдот про неопытную подругу (н) и опытную (о) :

н - ой, скажи, а как лучше предохраняться
о - ну есть температурный метод
н - не, это хлопотно
о - есть презервативы
н - нууу, это неудобно
о - есть таблетки
н - не, это стремно и дорого
о - ну тогда кефир!
н - кефир? как интересно! до или после? ? ?
о - ВМЕСТО!
Источник: ну, вы поняли, да?
Так, может, а ну ее, эту книгу? Плохому писателю, как и плохому танцору, всегда все мешает...