Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У нас в Киеве возле мого дома нашли место рождения сланцевого газа, что теперь со мной будет, а если Америка узнает?

Оракул (66848), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Как сделать чтоб обетом она не узнала?
Лучший ответ
Если Америка узнает не страшно, а вот если в Рашке узнают, то писдес, Путлер за две недели захватит всю Украину.
Остальные ответы
ну конечно вот щас уже все знать будут )) болтун-находка для шпиона ))
а ты не перди им.. .
а то они по запаху ищат
разбираю обратно посылку с пердящим газом... она тебе теперь не понадобится
ну ты как-то менее изощренно пердухай-то)
Пропан бутан вот если он не оставляет на чай то он гандон или пидор.
да какой там место... это в русской трубе . что идет в ЕЭС. какой-то украинец хитрый дырку провертел, чтобы домой отвести немного газу, кран перкрыли и вот трубку и сорвало давлением.