Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куча Ребят на Украине распотрошенные лежат без органов, опять Путин виноват ?

Мудрец (11178), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ну, Путин себе пришил.
Комментарий удален
Остальные ответы
уже все определились кто во всём виноват
Комментарий удален
путин виноват что дал сепарам поддержку
Комментарий удален
Тайлер Дёрден Мыслитель (6482) откуда у сепаров грады и техника если бы им не дали украинская армия бы за недели с ними спправилась
Куча дохлых " заблудившихся туристов" уже лежат В Украине - изучают качество наших черноземов)))
Комментарий удален
Свентовит Мыслитель (6950) Спроси у туристов, может расскажут )))
Нефиг было Америке нацыков финансировать и устраивать вторую Германию
Комментарий удален