Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти свой круг общения и интересов? Где искать?

Профи (540), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
можно записаться на секции/кружки по вашему хобби. это может быть музыка, танцы, вышивка и т. д. там уже легче найти "своих", ведь у вас уже общее хобби. а ещё могу посоветовать вам зарегистрироваться сайтах-блогах. diary, блоги мэйл ру, liv интернет. т. е вы будете постить отом, что вам интересно, единомышленники обязательно откликнуться.
кстати на diary есть сообщество "Чердак забытых ценностей", где вы сможете обменяться адресами и переписываться с людьми настоящими бумажными письмами.
Остальные ответы
какой у тебя круг?
Комментарий удален
Микаело мен Просветленный (49252) ты сильно ошибаешься, но мне это льстит )
Для начала нужно определить свой круг интересов. Из него вытекает то, какой у вас круг общения. Затем можно воспользоваться соц. сетями или Яндексом, чтобы найти группы/сайты по вашим интересам.