Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрю "Москва24",Москву всё строят и строят, дороги, путепроводы, развязки. Когда уж постоят? может тогда и в нашей деревне

Просветленный (25597), закрыт 3 года назад
залатают глубоченные ямы в дороге времён СССР?
Дополнен 3 года назад
ну должны же когданибудь всю москву в асфальт закатать? тогда и нам бросят кусочек.
Лучший ответ
Москва - это не Россия, так что не мечтайте
Остальные ответы
Требуйте! Построят!
Комментарий удален
Артур Зарембо Искусственный Интеллект (144433) У местных властей!
Из Москвы походу хотят сделать супермегаполис, а на остальную Россию просто насрут. И будут глубоченные ямы везде, кроме Москвы... О, да.
дороги -это местного бюджета
Комментарий удален
СD-юшка Оракул (74136) там основные деньги страны крутятся
Скоро Москва "разрастется до вашей деревни, вот и дороги обновятся.
Комментарий удален