Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подруга установила пробный Rohos Диск, потом решила удалить не использовав,

Гуру (3864), закрыт 2 года назад
но когда он удалялся с помощью панели закладок, он показал какой то файл который используется вместе с программой, она нажала не удалять, может знаете что это и важно ли?
Лучший ответ
Неважно. На диске остался какой-то файл, который ничем не будет использоваться. Просто он будет заниматься сколько-то места на диске, но ничтожно мало.
Остальные ответы
всё good не замарачивайся.
Комментарий удален
ediT Гуру (2648) просто программа работала в фоновом режиме, были какие то или не доделанные ею функции или задачи или личные настройки запуска, которые создают файлик в котором они храняться, на момент удаления он спросил удалить его или нет, если нажали нет то в момент следующей установки данной программы он предложит вам настройки которые храняться с прошлой установки или функции которые вы впрошлый раз недоделали, просто временный файл