Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все видели эту погонь? (+)

Мастер (1718), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
да уж давно ...говноед какой то ...может подстрелили этого гандона, смелые украинские парубки.. . :)))
Остальные ответы
"Поющий дальнобойщик в США"
и можно не смотреть. Хохлы свою чуму разнесли по всем хохлам во всем мире.
Можно подумать, что хохлы свою горилку не пьют, а дегустируют, а потому спирт на их мозги влияние не имеет! На самом деле русские в Сибири меньше пьют, а больше втирают в кожу от сильного обморожения или полощут горло настойками на прополисе и аире, чтобы не мучиться с зубами !
Источник: Пьют больше дальнебойщики для сугреву в пути...