Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего вам не хватает? Или кого?

Оракул (67379), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
6 людей из прошлого
Источник: нет 7
Комментарий удален
Остальные ответы
Всего навалом. Забирайте, сколько унесёте )))
одного человека из прошлого:)
Куда-то Тильда делась. Давно уже не вижу.
Комментарий удален
Джон Кардинал Искусственный Интеллект (241618) мейби.
Машка, ты же знаешь ответ? Ты бы хоть на вокзал мне свеженьких пирожков принесла!
Комментарий удален
Nicolas K Оракул (61102) Я тоже почувствовал... запах пирожков которые ты уже печешь...
сегодня не хватает, завтра так лучше им же и не обладать. я дама непостоянная, перечислять за каждый день жизни терпения и объема знаков в ответ не хватит.
Всегда не будет тех хватать, кто был с тобой и их не стало.
почему на ваши вопросы всегда много ответов?
Комментарий удален
ингиборга до Просветленный (34928) Чёрт ( я не специально...)
опыта, ума. времени. денег, старых друзей...