Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Вы забили только один гвоздь, если было три?

Просветленный (40324), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Да, три было. Один сломал, а один потерял.
Анекдот. Дали трём военным: американцу, французу и русскому дали по пять шаров от подшипника и закрыли каждого в отдельной, совершенно пустой комнате. Через 3 часа проверили. Американец шарами в боулинг играет, француз жонглировать научился. зашли к русскому, сидит испуганный в углу.
- Где шары?
- Два сломал, остальные прое. . ал...
Остальные ответы
В ТРИ часа больше не дали.. . Кричали громко...
А ты че десять забил когда у тебя 8 было