
Зачем называть мужчинама или мужчинканама? Зачем ставить приставку нама? Я вообще никак понять не могу

Просветленный (34177), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Что значит нама?
Лучший ответ
таджикская приставка какая-то
Остальные ответы
В "нашей раше" по тнт когда то были Равшан и Джамшут, которых играли Галустян и Валерий Магдьяш) Несложно догадаться что это были люди Кавказа :D
Равшан прибавлял эту самую приставку практически ко всем словам. Вот и народ решил вспомнить)

p.s. сейчас не знаю насчет этой передачи, телевизор год наверное не включала)

посмотрите в youtube
Комментарий удален