Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что у вас табу?

Искусственный Интеллект (190584), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
На встречи с женатыми мужчинами.
Остальные ответы
на халву, зефир, на идиотов всяких, на многое еще
на брак
Комментарий удален
Александр Морозов Искусственный Интеллект (203808) именно так..))) ) только высший сорт..)))))))))))))
я не настолько самонадеян чтобы использовать подобные термины в отношении себя )
На табуретки у меня - табу !
Я табуретки - как Чапаев - берегу,
А он - как Македонский Сашка был -
На берегах Урала он "служил"
Источник: юморит сегодня что-то