Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подкатить к l РАКЕТЕ тм l? она мне нравится))

Мастер (1697), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
наверное спросить у неё прежде всего.. . если не ответит то узнай хотя бы на каком топливе она работает и стань заправщиком чтоль ...
Остальные ответы
РАКЕТА сама прилетает обычно, но это черевато, поэтому попробуй переключиться на мелкокалиберное вооружение, начни со стрельбы с пневмата для начала
А ты ее видел? C чего такие жалания....
Ты хочешь быть внутри её ? Чтобы она взлетела? ))) А спирт горючий?
Поверьте в реальности может совершенно другой человек нежели в инете. Вдруг эта толстуха к примеру ? )) Ищи в реале всегда !