
Где ты тут? ) ++

Просветленный (25625), закрыт 2 года назад
Каким ты был в саду детском - с мальчиками дружил, с девочками, был одиночкой или всеобщим любимцем?
где ты тут? )

Лучший ответ
Ровно тот что с девахой цемкается )) Я помню говорил давайте кто лучше танцует ту и люблю ..а они ведь танцевали, не обижались ))
Остальные ответы
я был в детсаду всего два раза. жутко не понравилось.
я фоткаю всех
мне доверили самую ответственую работу
Источник: сзади 3 в 1
В саду-аналога нет, а вот позже -тот, что между в розовом...
оооо вижу себя (( я по центру ((( ну впрочем как всегда ((центровой (((
я внизу на коленях... по крайне мере там было мое место)
3тий слева на право, верхний ряд)
Комментарий удален
судя по прическе я целуюсь))))))))
Затерялся где то на задворках ))))
Комментарий удален
Anatoliy Seredenko Оракул (76224) Коротко о главном )) ХОРОШО !!!Был трезв, но закусывал за всех )))
Впереди по центру пацан в голубой рубашке. На остальных забил, смотрит куда-то в свою сторону...
какие милые детки.. .
как мои прям )))