Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как думаете, кто придумал отбивные? отбивать мяса молотком это отклонение психики?

Просветленный (47234), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это придумали садисты, которые седня мясо бьют, а завтра на людей переключатся :)
Остальные ответы
Чтобы мясо было мягче. К психике отношения никакого.
Кто хотел мягкости. Если мясо отбить, то оно становится куда мягче и нежнее.
Это месть за съеденных предков в пещерах
Нет, это разнообразие .
это лечение психики - весь негатив уходит - молотишь себе от всей души
Источник: )
Ну если тем, что гвозди забивают то...
Зависит от намерений.. . Если ты стучишь по мясу, ловя латинские ритмы, то возможно визит к психиатру был бы не лишним..
женщины берут в рот член. Это явный признак склонности к каннибализму
Если так подумать, то шашлык тоже варварское блюдо
Бедное животное. даже после смерти колотят :(