
Дорогая.. . а ты от чего.. . дуешься обычно?)))

Искусственный Интеллект (196624), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
вот если ты меня обидишь - я буду на тя дуться )))
Комментарий удален
Алёна Шуберт Искусственный Интеллект (148777) смотря как и кто .. да так точнее будет )
Остальные ответы
Не в том возрасте уже!
Комментарий удален
Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (145370) Нервы дороже!
это что-то не реальное)))
Комментарий удален
Какаява Мразница Просветленный (22958) обида не несет в себе пользы, поэтому не используема мной)))
если ты меня в шейку не целуешь при встрече))
Комментарий удален
***Кристина*** Искусственный Интеллект (160279) пузыри от бабл гам)))))