Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Порошенко отчитался об укреплении границы с Россией. Так значит российских войск нет внутри украины? чего так палятся то

Оракул (74020), закрыт 2 года назад
Первая и вторая линия обороны на восточной границе Украины готовы на 80 процентов. Об этом заявил президент Украины Петр Порошенко во время посещения полигона сухопутных войск ВСУ в Житомирской областиПо его словам, на границе успешно идет строительство блиндажей и фортификационных сооружений, которые устанавливаются на линии столкновения. Эти объекты должны обеспечивать не только безопасность, но и относительный комфорт для военнослужащих, особенно зимой.
Лучший ответ
Никто плять не доказал.. . А хохлятские добровольцы в чечне? Что? Когда до киева остались километры обоссались. Никто Вам не поможет. Сашко Белый и фанаты футбола, фольксштурм, дайте им оружие, я смотрю резкие ребята, но сосать будут.
Остальные ответы
Сегодня уже сознались и террористы и МО РФ, что российские военные в Украине есть
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
От твоего примитивизма, крысёнок московский тошнит.
Комфорт в зимнем блиндаже - это, конечно, круто...
Комментарий удален
То, что брешут хохлы, не поддается никакой критике
Украинские дебилы запутались окончательно.
Дело всё в том, что граница на участке Луганской и Донецкой областей фактически открыта с Россией и там перемещения Украиной не контролируются.
там ему еще продолжают верить что ли?) ) ) Вот облом-то будет для людей, когда правду узнают всю))) )
Они окружают виртуальную российскую армию блиндажами и стенкой))))
это бред. в случае реального конфликта тактическими ракетами эти блиндажи быстро уровняют
Да вообще, кантору палят
А где эта Восточная граница проходит ???
а мож это американцы их припахали на случай войны с нами. чтоб самим не заморачиваться рабов заставили