
Сегодня во всём мире происходило массовое сдирание шкур с овечек... Вам баранов не жалко?

Искусственный Интеллект (162093), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
было бы жалко если бы их больше не осталось, но их число не убавилось, зачем тогда себя утруждать?
Остальные ответы
баранов которые сдирают с баранов не жалко
Тихо тихо тихо.... а то обидится самая массовая религия мира !
Комментарий удален
Иванович Искусственный Интеллект (675433) На китайцев надёжа !
жалко... дебильный праздник
Комментарий удален
у нас по этому случаю в Крыму объявлен праздник тоесть не рабочий день в понедельник
Комментарий удален
А то что коров да свиней миллионами каждый день режут для большей массы это тя не волнует ?
Комментарий удален
⊰ Ðеȴmƴ ⊱ Оракул (70065) Вот с этого и нужно было не начинать ..
Нет, надо же готовить и кормить бедных...
то то я и смотрю узбеков на улице море сегодня)))