Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Виноват ли человек в плохом воспитании?

Ученик (30), закрыт 2 года назад
Имеется в виду, самовлюбленность, эгоизм, деспотизм, ну и многие другие плохие качества. Все от чрезмерной любви родителей и вседозволенности.
Дополнен 2 года назад
а если этот человек не видит этих плохих качеств в себе и ему это совершенно не мешает, мешает только мне, потому что это мой муж
Лучший ответ
Виноваты родители, это впервую очередь
Остальные ответы
А что, если меня воспитывали, но я не поддавался никаким образом? Меня били ремнем, на меня орали, наказывали, ставили в угол, принудительно устраивали беседы? Когда, я в то время запирался в туалет закрывал уши и кричал "бе бе бе бе" ?Получается я сам себя воспитал.
став взрослым каждый отвечает за себя сам.
Виноват, но случайно. Виноват в том, что являл собой объект.
*но такую вину не считают таковой, ибо не могут на неё повлиять - примерно также, как не считают виной, что человек родился обезображенным. И с тем большей силой наваливаются на другую сторону. По разуму это идиотизм, на деле виноваты оба (но один - случайно) . Также как, если волк растерзал овцу, то виноваты оба - волк за то, что испытывал голод, а овца - за то, что являла собой удобную жертву (то есть, в случае, с воспитанием виноваты тоже оба - и ребёнок, и родители).
может и не виноват, но понимать и терпеть это никто не будет. стал взрослым - воспитывай себя сам. вообще-то, это многим удается.
Не виноват.. . Но это никого не волнует
О вине тут спрашивать бессмысленно. Нужно говорить об ответственности.
Сначала она на родителях, а годам к 20 примерно - на самом человеке.
У него есть шанс пойти по другому пути развития.
Такой человек не готов к жизни. Будет трудно. .но в жизни обязательно бывают шансы. Он будет виноват лишь тогда когда очередной раз после очередного шанса придёт осознание, но даже при этом будет продолжать дерзить.
Ребёнок не виноват, а взрослый, если не дебил, конечно, виноват.