Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все больше и больше русских женщин предпочитают иностранцев русским мужчинам?

Ученик (153), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Иностранцы богаче и интеллигентней.
Остальные ответы
нет такого, - наоборот. тольк дуры набитые
потому что русских мужиков дне с огнем не сыщешь, вымерли
Русские спиваются. Похоже у наших мужиков это уже в генах заложилось.
Каких иностранцев? Чурок?
Ну и пусть предпочитают, тебе то какое до этого дело..
Я люблю русских. Дело не в нации, главное менталитет. Это не зависит от того, какая кровь в тебе течет....