Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно сделать выезд въезд, не выезжая из рф, Пойдет ли, проводник или отправить паспорт домой по почте

Мастер (1909), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Паспорт не может пересекать границу без владельца.
Вы нарываетесь на уголовное преступление совершенное группой лиц (вы, проводник, погран. работник) Статья 159. Мошенничество
Остальные ответы
Очень большой риск остаться совсем без паспорта, со всеми последствиями. Дороже встанет. Проверено.
Комментарий удален
В В Гений (60015) А Вы сейчас в каком городе?
кто же проштампует паспорт без владельца, не смешите
обратитесь к узбеку Бобоалмазу, он крутится на пятачке около парка Сокольники.
Он вам быстро сделает и въезд, и выезд. Недорого, качественно. Гарантия- 1 год