Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что останется с Вами?; -)))

Искусственный Интеллект (104790), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Совесть и улыбка на лице, не смотря ни на что)
Остальные ответы
мои мысли
Комментарий удален
Александр Морозов Искусственный Интеллект (200211) кому они нужны....)))))))))
Все прочитанное из книжек и жизненный опыт
душа пока смерть не разлучит нас
Источник: )
Я буду помнить только эти глаза всегдаЯ буду верить лишь в чистоту этих искренних глазКогда забудешь ты меня и на рассвете уплывёшьОставив в память лишь букет увядших роз
бессмертная душа и совесть пока я жив пока
Не знаю, возможно ничего 8(
"С соком горького аира тело шепоты впитало.
Все пути ведут в начало, ты дошел до края мира.
В точке между "есть" и "нету" миг без ночи и без утра.
Богомолом, пустоцветом. "