Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть с голубем? Очень привыкла к нему, а он ко мне. . Породистый, окольцованный, при буре занесло ко мне, хозяин

Ученик (5), закрыт 3 года назад
не забрал, так как далеко залетел, голубь летный. Ищу хозяина для него, а на душе как-то печально, он мне уже как семья. Ходит спокойно на улице, никуда не улетает, когда вдоволь нагуляется заходит прямой наводкой в дом. Меня считает своей семьей. И вот нашелся вариант, куда его можно отдать, но я переживаю, будет ли ему там лучше и не затоскует ли. Я-то не смогу узнать, как ему там живется, но с другой стороны ему нужна семья, летать. Как быть: отдавать или все же оставить рядом?
Лучший ответ
Оставь конечно! Вы же нашли друг-друга, а это такое счастье правда, оставляй не пожалеешь.
Остальные ответы
выброси его нахер! помойная птица! лучше ворону заведи.. . ода хоть обучаема...
оставьте! у меня голуби остались от отца так вот привязалась к ним
я отдал голубя пару лет назад, в голубятню. Тоже переживал.. . Не зря переживал, как оказалось. Теперь не отдал бы, если б снова. Не отдавайте. Теперь у меня, кстати, ворона живёт. Обычная, серая. Не особо-то она обучаемая, хотя умная, точно. С характером. Тоже вот и в квартире её держать проблемно весьма, но и отдавать никуда не стану. Если только сама улетит. Но она не собирается улетать. Второй год у меня. Нашли птенцом, ни летать ни есть сама не умела.
Не хорошая птичка- грязная, в смысле разносчик болезней, , Я бы отдала