Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

))) Что же Мужчина может потратить ...на Женщину ?!

Высший разум (123159), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Кроме, денег ...
Лучший ответ
говорю же. . время и теплоту души..
Комментарий удален
♥♫ Carrie ☮ ♪ ♫ ♬ ♥ ツ Высший разум (123159) На сдачу тонна любви и нежности )))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Нервы, здоровье и всю обойму.. . :)
жизнь)))
Источник: ночера))
Комментарий удален
жизнь, нервы и бензин в машине
Самое дорогое что у него есть ..)) Себя любимого ..))
Комментарий удален
Просто Собака Искусственный Интеллект (348184) Здоровье? ..))
Таинство для нее одной
А всё подряд, ничего не жалко, в ход обычно идут - луна, звезды, вселенная :)
Комментарий удален
самое дорогое что у него есть ...время и здоровье.