Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему бог не дает нашим сокровенным и вполне реальным желаниям исполниться?

Гуру (4309), закрыт 2 года назад
Попутно спрошу - почему бог не принимает моего раскаяния и не дает возможностей все исправить так, как хочется мне?
Лучший ответ
Значит еще не время. Нужно еще отработать то что сделано тобой, что бы желание исполнилось!
Комментарий удален
J{Ardor} Гуру (4903) Мне это точно не известно! Но могу сказать если раскаяние есть, то нужно только подождать и отношения наладятся. Я так понимаю, что Вы желаете наладить отношения, или хотя бы добиться прощения того человека. Если таковое не произойдет, значит не стоит тратить время на это и надо идти вперед! Удачи Вам! И терпения!
Остальные ответы
Его нет.
Комментарий удален
Эрнест Хемингуэй Мудрец (16142) Бога нет.. . По сему желания и не выполняются...
его нет - невидимка-несуществуйка это плод больного воображения - не уподобляйся шизофреникам, не разговаривай сам с собой, иначе он (глюк) начнёт тебе отвечать и болезнь уже станет неотвратимой
Комментарий удален
SURF Мыслитель (5201) я предельно ясно сформулировал свой ответ - любая религия использует самый главный животный инстинкт ВЫЖИВАНИЯ (самосохранения) Слишком трусливые люди готовы отдать в секту все свои деньги, повиноваться приказам шарлатанов и даже убить своих собственных детей, лишь бы им постоянно врали о том, что есть загробная жизнь. Люди в буквальном смысле на этой почве сходят с ума, забивая себе голову несуществующими мифами, развивается мания преследования, никчёмность, обречённость, полная ведомость и покорность
Потому что мы нихрена не делаем для этого. Всё сидим и ждём, когда Бог принесёт всё на блюдечке с золотой каёмочкой.
Комментарий удален
13579 02468 Просветленный (48239) Представьте себе, что бога нет. И удачи (как и неудачи) тоже нет. Есть только успех, который зависит от точности наших расчётов. И достоверная информация, от которой эта точность зависит. У меня тоже далеко не всё получается. Но я анализирую свои промахи и понимаю, что во всех моих "неудачах" корнем оказывается недостаток информации. Как только этот пробел заполняется, так сразу появляется возможность всё сделать как надо. И только лень может меня остановить.
Молитва - ничто иное как колдовство. Но, чтобы молитва (колдовство) сработала, нужно быть экстрасенсом. Не нужно верить, нужно убедиться на своём опыте и только на своём, а не слушать всяких забубенных сектантов и на веру принимать еврейские - библейские сказки. Нужно всегда помнить, что любые священники, попы, сектанты - преступники и место им в тюрьме (лучше всего пожизненно) , т. к. они все живут за счёт ОБМАНА добрых людей уже более 5000 лет.
собственно ответ очевидно напрашивается сам))
Комментарий удален
Nick Sereda Просветленный (36692) ну) ) тут два вариант возможны. . бога как такового нет. . второй. . очень плохо хотите. . У меня без всякого бога все выполняется что хочу. . Закон жизни, хотеть нужно то и столько, что вам по силам. . ну может чуть чуть больше, для развития))
Потому что его нет, совершил плохой поступок? отвечай за него значит. Хош исправить? Молодец, исправляй пока есть такая возможность.
если Вы хотите исправить так, как хочется Вам, значит нет действительного раскаяния. Если бы были вера и раскаяние, Вы хотели бы чтобы Бог управлял Вами по Его усмотрению. Управлял - это не как марионеткой играл, а предоставил бы Вам путь и возможность. И время.
Комментарий удален
Почему же не дает - дает. Не всем попадается нужная информация о том, как это сделать, и не все готовы ее принять. Мы часто увлечены идеями о том, как именно должно все происходить. Пожалуй это и является причиной тех сложностей, которые испытывают многие люди.
Существует правильное изречение о том, что если Вы чего-то хотите - значит у Вас уже заранее есть все средства для достижения этого. Мы не можем захотеть того, чего не способны достичь.
Наши ограничения в нас же. Это убеждения (установки) о наших целях, о мире и о себе самих. Страхи, чувство вины и др. Когда Вы освобождаетесь от этих препятствий - можно достигнуть практически любой цели и без таких уж больших усилий.
Освобождаться от этих блоков и препятствий можно как самому, работая по определенным методикам (фактически - бесплатно) , так и обращаясь к специалистам за помощью (проведение ягия и других обрядов).
Комментарий удален
Дмитрий Разумовский Мастер (1238) Понимаю, тут дело в том, что постоянные неудачи происходят из-за нашего прошлого опыта. Из-за того, во что мы верим или не верим. Например, порой достаточно ребенку в детстве в порыве гнева сказать что он ни на что не годен, что от него только вред - и такой человек может потом всю жизнь верить что это именно так, соответственно в его жизни все будет происходить не слишком гладко, его негативные мысли о себе будут создавать негативные ситуации.
Чтоб пожелали Божьего, а не своего.
Комментарий удален
Alla A Оракул (61381) А в чем по вашему ЛЮБОВЬ? Эгоизм это зло ведущее в погибель, для того и пришел Христос чтобы от этого избавить, а вместо - подарить любовь СВОЮ и свободу СВОЮ. Человек не может познать Бога, пока не отвергнет себя.
То, что Бог не даёт исполниться Вашим желаниям, ещё не означает, что Он не принял Вашего раскаяния. Часто, Бог испытывает терпение человека. Если Вы читали Библию, то знаете, что там приводятся случаи с бездетными парами, кому Бог только в старости, по упорным их молитвам, давал ребёнка. К тому же, Бог даёт исполниться желанию человека, если от этого будет реальная польза его душе. Бог - не Золотая рыбка, исполняющая желание. Он - наш Господин, Учитель, Воспитатель. Мы должны стремиться поступать, следуя Его воле, а не возмущаться от того, что Бог не исполняет нашу волю.
Комментарий удален
Татьяна Пиотух Просветленный (30637) А разве родители существуют для того, чтобы исполнять желания детей? Разве они не воспитывают своих детей, бывает, очень строго, чтобы те выросли такими, какими они хотят их видеть, чтобы в них реализовались их мечты и надежды? Есть, конечно, и такие родители, которые только балуют своих детей, исполняют все их прихоти. Обычно, из таких детей ничего хорошего не получается и, самое главное, любви к своим родителям, благодарности им или, хотя бы, уважения такие дети не чувствуют.
расскажи нам как ты каишся, например стоишь на коленях в молитве каждый день слезами умываясь по три часа, вот так поступай в течение 15 лет и потом расскажешь свои ощущение
Комментарий удален
Тимакка Ачи Искусственный Интеллект (571070) не тебе ответил
потомучто ты ему нафиг не нужен. . а вот группа людей это уже чтото)