Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к божественной певице Lana Del Rey

Мастер (1413), закрыт 3 года назад
Она — знаменитая американская исполнительница и автор песен, икона стиля и грации. Женственный нежный образ, необыкновенный голос и талант сделали её настоящей сенсацией в мире музыки. Королева голливудского шика, поющая голосом из прошлого.
Лучший ответ
это моя любимая певица. Обожаю ее! Согласна, что песни с первого раза на один мотив, но те кто ее слушают, то согласятся, что это не так.
Остальные ответы
Ну, скажем так - насколько я знаю, до пластической операции ее особо никто не замечал. Да, голос был, но вошла в популярность только после преображения)
Если рассматривать Лану как ГОЛОС, то он необычный, красивый, мне нравится тембр. А если как человека с голосом, то как бы трагично это не звучало, но таких Лан Дель Рей в мире туева хуча С:

И куда талантливее чем она.
Голос классный, песни милые вполне.
А вот внешне не цепляет. Обычная "типично красивая" девушка. Как сказали выше-таких в мире туева хуча)
Для молодой женщины много пластики. Поет. Все.
Целую ее в творчество)
Песни однообразны, голос неплохой, но таких немало, на внешность в музыкантах не смотрю.
Она офигенна, я её поклонница, я её очень люблю и постоянно слушаю))
Я ее просто обожаю. Она идеал)))))))))))))))))