Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

маструбируют ли рабочие муравьи?

Ученик (178), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
как они справляются со своими инстинктами плодиться?
Лучший ответ
Рабочие муравьи - по умолчанию самки. Но половые органы у них недоразвиты (находятся в так называемом рудиментарном состоянии) . Никакие половые инстинкты рабочих муравьев не беспокоят.
Единственная самка, способная размножаться - это матка, одна на весь муравейник. Когда выводятся молодые матки, вместе с ними выводятся и самцы. Они улетают из муравейника, и в свадебном полете самцы оплодотворяют самок. Потом самцы погибают.
Так что, любой муравейник - это, по сути, бабье царство ))), где начальница все время рожает, а остальные только вкалывают.
Остальные ответы
..от же.. . я мысленно опередила ваш вопрос. . прочитав начало.. *мастурбируют ли.. рабочие гасторбайторы.. . ну не дура ли я..?.)...
у меня вопрос, а как тебе вообще такая мысль в голову пришла?
Комментарий удален
someone from another planet ... Мудрец (15838) из всей живой скотины на планете занимаются любовью ради удовольствия лишь мартышки, дельфины и человек.. . отсюда и копайте...
С утра до вечера дрочат! Все как один. У песенку муравьиную поют: Наши руки не для скуки!
Насекомые не мастурбируют. Это вообще, скорее всего, присутствует только у млекопитающих, да и то не у всех.