Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли вернуть мужа?

Ученик (133), закрыт 3 года назад
ушел к матери.. . оба врут. . говорит что никого нет.. . не верю.. . с
ноября прошлого года это длится. . хотя бы сказал что есть другая, чтоб
мне это переболеть.... помогите.. . очень страдаю... .

врут. . потому что когда я звоню на домашний, мать говорит что его нет
дома.. . что он куда-то уехал (на ночь глядя).. . иногда перезванивала на
сотовый ему говорит что дома
Дополнен 3 года назад
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ПРАВДУ? ОБЪЯСНИТЬ ЧТО-ЛИБО?
Дополнен 3 года назад
я уже год жду чтоб услышать от него ПРАВДУ! ! Может он живет своей жизнью, а у меня на все табу стоит...
Лучший ответ
Да, вы можете вернуть мужа, внести гармонию в ваши отношения.
Остальные ответы
Позвони лучше мне. Про мужа этого с мамой забудь.
если прошёл уже год, то нет. начинайте новую жизнь.
Прошел год и не стоит ему навязываться. С тобой просто не хотят разговаривать, поэтому и врут. Оставь ты его уже в покое.
Не нужно никого возвращать.

Я решила, хоть и очень поздно,
Что с тобою нам не по пути
Вряд ли знает кто, что будет после,
Но ты знаешь, мне пора идти!

Ты оценишь то, что было рядом,
Лишь когда я, наконец, уйду
Медленно меня проводишь взглядом
Я же просто гордо промолчу.

Кто-то грусть улыбкой принарядит,
Кто-то попытается унять.
Не сумели мы с тобой поладить
Не сумеем встретиться опять.

Что же отпускаю, ради Бога
То, что мы искали, не нашли.
Скатертью тебе дорога,
По которой мы с тобою шли…
Дарья Роменская