Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Россия не признала Донецкую и Луганскую республикb, но в то же время признала Порошенко?

Искусственный Интеллект (139383), закрыт 3 года назад
Выходит, в Киеве власть более легитимная, чем в Новороссии? Почему наша власть так считает?
Лучший ответ
Потому что барыги и контрольный пакет акций поюзай в поисковике у кого. Вот и весь ответ. Труба.. . к сожалению в европу только через каклов.
Остальные ответы
Это "Большая игра".
Только те кто передвигает фигуры, в курсе того что происходит.
Когда будет нужно, тогда признает, значит не время
Если бы Россия не признала Порошенко, это означало бы, что она не признаёт власть Украины, а если это так то как можно заключать договора о поставке газа, от которого кстати Украина отказалась с июня 2014 года?
Источник: Ну, это так для примера.