Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кажется ли вам правдоподобной теория инфляции вселенной Андрей Линде, или что-то не так?

Оракул (93555), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Что значит "правдоподобная"? Она решает как минимум часть проблем, обнаруженных при наблюдении вселенной. И она вполне укладывается в "стандартную модель", принятую современной физикой.

Соответствует-ли она реальности, могут установить либо эксперименты, либо подтверждённые наблюдения, её опровергающие. Ни того, ни другого на данный момент нет (и в ближайшие годы не будет) .

Но и теория струн (которая является альтернативой и стандартной модели в общем, и инфляционной модели в частности) тоже ничем не подтверждена. Более того, для M-теории (последний на сегодня вариант теории струн) не существует математического аппарата, позволяющего адекватно решать её уравнения.
Остальные ответы
Все теории правдоподобны, было бы только чем руки помыть.
С точки зрения физики она хорошо разработана и непротиворечива. Доказательств ее истинности пока нет, но и другой столь же хорошей конкурирующей теории - тоже.
Я лично знаком с Андреем Линде, это недалёкий человек, в науке полный ноль, поэтому он и разрабатывал инфляционную теорию в соответствии с концепцией западных идиотов. Ну а кто я читай здесь http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/13224.html
http://sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/13848.html

Комментарий удален
Рысин Андрей Мыслитель (9824) Какие трудности, если фантастика, то попробуй опровергнуть, хоть что-нибудь. От себя отмечу, что таких дебилов было и до тебя очень много, но вот когда дело касалось конкретных формул и их опровержения. тут вся их доблесть в момент сдувалась и они хранили гордое молчание!