Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина ты хоть сардельки отварить умеешь или с тобой с голоду помрёшь? ;)

Просветленный (49252), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
И шарлотку готовить умею.
Женись на мне.
Остальные ответы
Даже поджарить могу
зарабатывать умеешь - не умрешь
А у тебя, что рук нет?
за 5 лет одиночества пришлось научиться готовить самому)))
а ты стоишь того, что бы варить сардельки?
сардельки, да легко, да не только сардельки могу отварить, я много чего вкусненького умею готовить)
я вообще ничего не умею...
Комментарий удален
. Просветленный (27588) ха-ха-ха-ха... спасибо!
И не только. Могу даже из молочных сосисок сделать баварские.))
Сегодня готовила мужу борщ, пюре, жаренную рыбу...
а сардельки несваренные есть не станешь если даже сдыхаешь совсем