Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если бы Вы были школьником.. какое бы замечание писала учительница чаще всего в Вашем дневнике?

Искусственный Интеллект (178924), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
не б не писали
я б говорила, что дневник забыла
Лучший ответ
На переменке, приставал к девочкам.)
Комментарий удален
Евгений Дан Просветленный (23492) Мне тоже!)))
Остальные ответы
сложно сказать, так как этим сейчас уже я сама занимаюсь
Источник: )
Убил еще одного депутата. Снова пытался сломать систему.
опять не готова!!!
Источник: морально
Комментарий удален
Я им был.. . Плохой почерк...
Комментарий удален
почему "бы" мы все были школьниками а некоторые еще школьники. у меня писали о плохом поведении))))
Комментарий удален
На уроке отвечает вроде правильно, но слишком заумно или спит
Комментарий удален
Janitor Andrew Просветленный (29856) Просто вспомнил, как концу школы (90-91 гг) учил учительницу информатики
Типа пофантазировать?
А то мы не были ими когда-то, али в маразме мы уже и ничего не помним.. . )
Никаких замечаний.

"Спасибо за дочь! " - писали.))
Комментарий удален
Наталинда Искусственный Интеллект (190577) Стараюсь!)
"Плохое поведение", но при этом в моих оценках они не смогла бы меня упрекнуть - ниже четвёрки не получал. ))
Комментарий удален
Обама Просветленный (32456) Потому что не хотел становиться по-настоящему прилежным (по-настоящему, это пойдёт рука об руку со снижением энергии, вплоть до депрессии даже) . Но оценки не позволяли меня выгнать. ))
Доставал учителя, вопросами не относящимися к теме предмета:)
Комментарий удален
Если бы да кабы то во рту росли грибы
Комментарий удален
Soul Key Просветленный (34158) Я имею ввиду что просто не хочу гадать что было бы если...
Мне бы никто ничего не писал бы.) ) Потому что я попросту бы не ходил бы в школу.) ) Ибо нафиг оно надо. Собственно я так и делал.)))
Комментарий удален