Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будут ли у нас дети?

Ученик (150), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
мужчина будет очень стараться ...
Комментарий удален
Остальные ответы
Ты сколько раз выкладываешь эти фото ???Бери телефон и позвони !! Если не можешь значит не хочешь! Найди себе Другово !!!
Комментарий удален
олег карпов Гуру (2834) Ну и что? Болит так болит ты же не без ноги осталось ...Если ушёл 1раз, уидёт еще, так что найди другово.
Ну если вы оба гомо сапиенс, то будут)))
а он тебя знает ? ))))
знает. она уже выкидывала фото. видать уже помирились.... что о детях уже спрашивает. а если честно, то по убавь амбиции... если хочешь быть с ним.
Если оба здоровы, то будут дети.