Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А тебе (лично тебе) чего не хватает?

Знаток (477), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Возможности возвращаться в прошлое и изменять настоящее и будущее
Остальные ответы
простых человеческих отношений.
Одной ядерной боеголовки. По мощнее.
На данный момент.. . не все детали вижу. Увижу, конечно, бесспорно, но.. . хотелось бы проект всё-таки до Нового Года закончить, а пока детали все не увижу, начинать не буду.
Здоровья, это самое главное в жизни.
Это ты мне
сейчас скажу мне много чего не хватает как и вам...
Снижения коммунальных тарифов)
денег и хорошего мужика )
Если я отвечу частно, у тебя начнётся депрессия. Так что воздержусь.
Примитивно и банально. Понадобилось срочно кое-куда съездить, а денег не хватает.
покоя.... всего та немного)