Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос внутри

Мастер (1476), закрыт 2 года назад
Скажите а зачем устанавливаются фонари красного цвета, на дымовые трубы ТЭЦ, котельных, на телефонные вышки, на телебашни ?
Дополнен 2 года назад
я даже видел гостиницу 28 этажей и на крыше установлены фонари красного цвета, зачем ???
Дополнен 2 года назад
зачем устанавливают фонари
Лучший ответ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(Утверждено приказом директора департамента воздушного транспорта от 19.09.1994 № ДВ-96)
З. З. ДНЕВНАЯ МАРКИРОВКА И СВЕТООГРАЖДЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ
3.3.1. Дневная маркировка и светоограждение высотных препятствий предназначены для информации о наличии этих препятствий.
3.3.2. Препятствия подразделяются на препятствия, расположенные на приаэродромной территории, и на местности в пределах воздушных трасс.
3.3.3. Высотой любого препятствия следует считать его высоту относительно абсолютной отметки участка местности, на которой оно находится.
Если препятствие стоит на отдельной возвышенности, выделяющейся из общего ровного рельефа, высота препятствия считается от подошвы возвышенности.
3.3.4. Препятствия могут быть постоянными и временными. К постоянным препятствиям относятся стационарные сооружения с постоянным месторасположением, к временным – все временно установленные высотные сооружения (строительные краны и леса, буровые вышки, опоры временных линий электропередач и т. п.) .


и т. д.
Остальные ответы
это система СОМ . объекты высотой более 45 м оборудуются. но там требования по освещению обектов еще зависит от удаленности от аэропортов.